Отель «АМАКС Золотое кольцо»

Описание

Гостиница «АМАКС Золотое кольцо» г. Владимир сочетает в себе лучшие качества высококлассного бизнес-отеля и современного развлекательного центра. Именно поэтому мы предлагаем своим гостям широкие возможности для организации и проведения деловых мероприятий в сочетании с увлекательным отдыхом. Персонал отеля «AMAKS Золотое кольцо» во Владимире всегда внимателен и учтив.
Все номера оснащены системой пожаротушения, современным оборудованием, удобной мебелью и полностью отвечают европейским стандартам. В стоимость любого номера включен завтрак «шведский стол» в ресторане отеля, вход в развлекательный центр.

В гостинице

  • Парковка
  • Wi-Fi
  • Сауна
  • Прачечная/химчистка
  • Оплата картой
  • Сейф/камера хранения

В номере

  • Ванна/Душ в номере
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Телефон


Olga
Россия
5.8
1 week ago
Гостиница- Советский Союз. Платная парковка. 10 руб/час. Деньги - ни о чем, но очень не удобная система. Оплата в баре, каждый раз, когда необходимо выехать с территории. В номере нет тапочек, фена.
Nina
Россия
9.6
1 week ago
Отель хороший, персонал приветливый. Завтрак вкусный и разнообразный, так же хороший ужин (Шведский стол) Номер уютный, большая ванная комната, правд скрипучая дверь))) удобный кровати и диван.
Нереальное количество гостей из Китая
Игорь
Россия
6.3
1 week ago
Вид из окна, расположение,персонал.
Через приоткрытое окно сильный гул кондиционера на 15 этаже.Сиденье унитаза не фиксируется в поднятом состоянии.Окно номера до конца не закрывалось.Один светильник в санузле не работал.Завтрак ни о чем.Комплекс и дорог и аппетита не вызвал.В меню как такового завтрака нет.Кофе очень дорог.В итоге пришлось идти за продуктами в пятерочку.Не понравилась платная парковка для клиентов отеля-это бред.Или они думают что я с вещами к ним пешком приду?Причем ладно платная,совершенно идиотская система ее оплаты-платить надо каждый раз,как с неё выезжаешь.Хоть 10 рублей,но надо.Цена номера явно завышена,но это беда всех отелей Владимира.Ребята,за эти деньги в Смоленске,Пензе, Ульяновске совершенно другой уровень.
Виктор
Россия
5.4
1 week ago
Приветливый персонал
Чистота в номере оставила желать лучшего,необходимо обратить внимание не только на качество уборки пола и мебели,но и на занавески,так же в номере для двоих были наборы лишь на одного гостя.
staswan
Россия
9.6
1 week ago
хороший номер, чистая территория, ненавязчивое обслуживание
стоимость шведского стола заышена, выбор блюд и их качество на ужин оставляет желать лучшего
Юлия
Россия
7.1
1 week ago
Чистота, вежливый персонал, завтрак-шведский стол очень разнообразный .
Тапочки платные, в номере нет освежителя, не было шампуня и геля для душа , маленький телевизор.
nektoulf
Россия
5.8
1 week ago
Ужин шведский стол, можно включить в стоимость.
Сантехника в номере отвратительная, смыв унитаза будит всех соседей вокруг, т.к. свист стоит по стояку, аж уши закладывает. Завтрак шведский стол, сервируется обветренными овощами. Ужин шведский стол, выбор оставляет желать лучшего.
Sheptik
Россия
5.4
1 week ago
Чистенько
Честно говоря,гостиница не понравилась. Парковка платная,стоит 5 рублей в час.Это значит,что всякий раз,выезжая в город,вы должны иметь с собой жетон и оплачивать парковку в лобби отеля.Муторно.Персонал не вежливый,особо дела до вас нет,никто не здоровается,просьбы выполнять не спешат.У нас был люкс,в других отелях,горничные застилали и кровать,и диван.Тут только по просьбе,да и то,просто принесли и положили комплект белья.Прямо во время завтрака около вас моют пол: не просто протирают,тк что-то разлили,а именно моют,тк время уборки и плевать,что ты ешь. Еще отмечу,что рядом с отелем интенсивное движение,ночью даже на высоких этажах,очень шумно.А кондей в люксе только в гостинной. Вот и выбираешь: шум или духота :( Вай фай почти не фурычит,а вечером его нет совсем.
Dennis
Россия
4.2
1 week ago
Из положительного - в пешей доступности много магазинов (Пятерочки в основном, есть Магнит).
Я брал номер бизнес-класса (на Booking.com он стоит как Люкс), так как путешествовал с женой и ребенком. В общем и целом мы остались разочарованы как номером (размер, мебель), так и услугами - например, мусор выносят, только если специально позвонить, в итоге выносили сами на улицу. То же со сменой белья - пришлось напоминать. Похоже, отель целенаправленно обслуживает туристические группы, каждый день заезжает по 2-3 автобуса, и персонала отеля не хватает - у нас девушка была одна на 2 этажа. Интернет чуть живой, видео смотреть не получилось, да и просто ходить по сайтам было сложно: медленный и отваливается постоянно. Путешественники-автомобилисты - обратите внимание, стоянка здесь платная. Порядка 180руб за сутки. Не рекомендую брать завтрак.
Кирилл
Россия
7.5
1 week ago
За достаточно небольшие деньги - все весьма прилично.
Нет чайника в номере...Малюсенький ванна....именно ванна, а не душкабина....С очень высоким краем.Пожилым людям сложно залезать.
Денис
Россия
6.3
2 weeks ago
Место - рядом с центром. На машине около 5-7мин. Очень удобно. Хорошо кормят (Шведский стол) Удобная парковка. Фойе большое. Вид на город красивый. Внутри очень чисто. Материалы и отделка - современные в номере.
1) ЖУТКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Мы были в поездке по Золотому Кольцу и много переезжали из города в город. К концу дня хотелось поспать в тишине. Кто то за стенкой смотрел телевизор и разговаривал. Как будто это было в 1м от меня и внутри. Не знаю, как в двухместных номерах, НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ ОДНОМЕСТНЫЕ. Стена - это фанера тонкая. Это может подтвердить любой расчет по уровню шуму, если сделать замер. Кто то будет говорит в пол голоса через стенку и вы будете отчетливо это слышать. 2) Мы были в начале майских праздников. Ночью было около +7-8гр. Кондиционера не было в номере, хотя его писали в общей характеристики номера на сайте. (-_-) См. фото. БЫЛО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В НОМЕРЕ. Еле еле договорился, чтобы дали второе одеяло. На рисепшн нам сказали, что в въезжают еще 400 человек. Официальная причина - местная администрация города отключило отопление. Но это сомнительно. Наверно они экономили. Пришлось включать обогреватель, который шумел и не давал спать. Т.е. из всего сказанного - для нас была большая неожиданность: 1) ХОЛОД внутри номера и 2) ПЛОХИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА номера. Для такого уровня отеля - это никак не приемлемо! В следующий раз - мы не вселимся в этот номер или отель.
Evstafyi
Россия
5.4
2 weeks ago
Ничего
Отсутствие отопления, в номере было холодно, не раболал кондиционер (он есть, но не подключен, так что согреться не удалось), не предлагались, из за их отсутствия, обогреватели. Жуткая экономия электроэнергии. В коридорах темно, датчики движения срабатывают с большой задержкой. И да, в номере стоит гул от вентиляции. Это называется "бизнес двудместный".
Tatiana
Россия
6.7
2 weeks ago
Очень разнообразный завтрак
при первом впечатлении номер был вполне чистым, однако присмотревшись обнаружили на одеяле нечто непонятное...Сопли/слюни/не хочу знать)) К сожалению, мы успели только заселиться и нас уже ждало такси на экскурсию, жаловаться не стали. Но впечатление подпортило. Очень холодно в номере, видимо, уже отключили отопление.
Оксана
Россия
5.4
2 weeks ago
В номере есть мини-бар, хоть и пустой) На завтраки шведский стол, ассортимент большой (омлет, каши, бульон, нарезка, овощи, сосиски, пирожки, запеканка и блины), но к качеству приготовленного ко многому вопросы, есть кофейные аппараты. В отеле есть игровая комната с бильярдными столами и боулингом (точнее кегельбаном) и сауна. В ресторане вечером живая музыка. На первом этаже сувенирный магазин.
Во-первых, не понравилась платная парковка. 180 руб в сутки, при этом раздолбанное покрытие. Во-вторых, отсутствие отопления и кондиционера, в номере было очень холодно, когда на улице температуры 12 градусов. В-третьих, слышимость в номерах, слышно все! Дословно разговор людей с раннего выезда, переговорное устройство уборщицы, все шаги в коридоре. В-четвертых, абсолютно не убирают в труднодоступных местах, закатился в ванной колпачок от зубной пасты, полезла доставать за раковину.... Столько грязи. В-пятых, не приветливый и малоинформативный персонал за стойкой ресепшен. В-шестых, пришли на завтрак в самых "час-пик", нет свободных столиков и вопрос с открытием доп зала решался не быстро. Про Wi-Fi так же ничего не скажу, так как пароль от него не дали, спрашивать не стала за ненадобностью.
Pavel
Россия
9.2
2 weeks ago
Большой чистый уютный отель, на 2 этаже располагается ресторан с несколькими залами, боулинг (!), бильярд, аэрохоккей. Парковка хоть и платная (180р в сутки вроде), зато место на ней всегда есть. Очень быстро заселили, учитывая что перед нами приехали два автобуса с туристами из Китая. Было немного прохладно (это скорее минус) - но принесли маленький обогреватель очень быстро, так что это плюс :) Цены в лобби-баре очень приятно удивят, особенно после других гостиниц Золотого кольца, где мы были ранее.
Как отключают отопление, в отеле становится очень холодно в межсезонье. Дежурная горничная принесла портативный обогреватель, который быстро со своей задачей справился. В ванной комнате достаточно маленькая душевая и небольшое пространство между ней и стеной для туалета (по моим габаритам не самого большого человека)
Дмитрий
Россия
7.9
2 weeks ago
Отличный и разнообразный завтрак был включён в стоимость проживания. На день рождения подарили бутылку шампанского. Двуспальная кровать действительно двуспальная - цельный широкий матрас.
При оформлении заезда администратор не улыбнулась, не поздоровалась, а сразу довольно прохладно попросила документы. На 14 этаже был лёгкий гул всё время - похож на работающий кондиционер. Спать это не мешало, но идеальной тишины не было.
Vladislav
Россия
6.3
2 weeks ago
Удобные матрацы, недорогая парковка
Скудная обстановка номера, отсутствие чайных принадлежностей, посторонние запахи в туалете после пользования, отсутсвие дополнительных средств обогрева (кондиционер / радиатор / одеяла), маленький телевизор, дорогой бар (100р чай и 350р пакет сока), скромный завтрак, маленькая парковка Все бы ничего, но предыдущие 2 ночи мы провели в частной гостинице во Владимире, где за гораздо меньшие деньги получили всё. Сравнить практически не возможно. Данный же вариант судя по всему ориентирован на организованные туристические группы, для которых альтенатив в городе нет. Хотя, если заменить просроченный ершик в туалете, поставить кулер на этажах, добавить в рацион завтрака сок вместо компота, нарезку вместо колбасного сыра и выпечку, отменить архаичную процедуру приемки номера горничными при выезде - может потянуть на 3 звезды.
Elena
Россия
7.9
2 weeks ago
Сотрудники гостиницы оперативно откликнулись на просьбу поискать в номере оставленную там при выезде зарядку для телефона. Спасибо! Отличный завтрак, чистота в номере. Далековато от центра, но рядом есть остановки общественного транспорта, откуда без пересадок можно добраться до центра со всеми достопримечательностями и до ж/д и автовокзалов.
В номере бизнес-класса нет кондиционера, нет чайника, нет шампуня - только мыло и гель для душа в диспенсерах. Устаревший дизайн санузла.
Елена
Россия
6.3
2 weeks ago
В номере было холодно и от этого не совсем комфортно. Дети спали на раскладном диване, у которого спинка до конца не раскладывалась и был эффект горки. Что было крайне не удобно!
Всадник
Россия
3.3
2 weeks ago
Ничего
Зашли в номер, но находиться в нем было невозможно. Очень сильный шум какой-то вентиляции и это на 15 этаже. Номер 1512. Вышли сразу, заменить ничем нам его не смогли, так как было 100% заполнение отеля. Нам вернули деньги и мы уехали, не переночевав. Поэтому если будут давать этот номер, требуйте сразу замену, а может и весь 15 этаж такой. Шум реально очень сильный, мы в этом плане не привередливы, но это как будто одновременно работают 10-15 старых шумных холодильников. Быть там невозможно, не то что спать.

Адрес:

г. Владимир, ул. Чайковского, 27 - трасса м7

56.133424N 40.357987E

174 км. трассы