Hotel Complex AVRORA

Цена за сутки:
от 3 500

Все номера распроданы!

Описание

Гостиничный комплекс «Аврора» с фитнес-центром расположен в центре Белгорода, в 500 м от парка Победы. Забронировать

Katerina
Россия
5.8
4 years ago
Удобное расположение, своя парковка, рядом пешеходная улица и прекрасный ресторан БАШНЯ
Кухня работает до полуночи, доставки в номер еды после 12 ночи тоже нет:( пришлось лечь спать голодными по приезду. Ужасный пружинный матрац:( Душевая лейка (тропический душ) разбита, неудобно расположен кран (за раковиной), столешница с раковиной не прикреплена к стене, полотенца тоже оставляют желать лучшего... холодильник гудел громче кондиционера, в связи с чем выспаться нормально не удалось
Igor
Россия
8.8
4 years ago
Оценка ниже, потому что это конечно не 5 звезд, а хорошая четверка. Свежий ремонт, качественные материалы отделки, чисто, есть тапочки и халаты. Вежливый персонал на рецепции.
Весьма скромный для 5- ки завтрак, нельзя заказать омлет и т.п, но голодными не останетесь. В зале ресторана на завтраке постоянно по 2 -3 официанта, но никто не предлагает налить чай, кофе (напоминаю, это как бы 5 звёзд)
Ganusya24
Россия
10
4 years ago
Все. Скорость заселения. Отзывчивый персонал-в течении пары минут по просьбе принесли гладильные принадлежности. Комплимент от бара. Все супер. Спасибо. Рекомендую
Павел
Россия
9.6
4 years ago
Отличный вид из окна 7-го этажа. Отмечу очень быстрый сервис: утюг с гладильной доской принесли через 5 минут после запроса. И это в 23.30.
В целом все отлично. Душ в номере статичный установлен, не снимается. Но это мелочь, приспособился легко. По услуге глажки рубашки ожидал какого-то предложения об услуге от отеля. Наверное, надо было запросить прямым текстом, а не спрашивать есть ли утюг с гладильной доской:)
Roman
Россия
9.6
4 years ago
Просторный, комфортный номер с отличным санузлом и хорошей звукоизоляцией. Превосходные завтраки. Чистота.
Нет детских стульчиков для гостей с маленькими детьми (нам не предложили)
DariaEvgenivna
Россия
7.5
4 years ago
локация
ночевали 2 ночи - уборки и смены полотенец не было ни разу! первый раз такое встречаю. на карте в номере указано, что завтрак до 11.00 - на это время и ориентировались, по факту он до 10.00, пришлось оплачивать отдельно, а мы брали номер не самый дешевый, получилось, что он еще дороже вышел
Татьяна
Россия
6.3
4 years ago
Кровать
Питание и сервис очень низкий! Совсем не уровень 5 звёзд ! Завтрак скромный и очень ограничен по времени , если придёшь в 9:30 ничего уже нет , а что есть заветренное (( кондиционеры не работают в ресторане при температуре 31 градус , на всём экономят , салфеток в номере нет. Вечером в ресторане из меню в лучшем случае только 1/3 есть , выбор вин вообще отсутствует . В ресторане запах кухни, скатерти грязные ((
Сергей
Россия
3.3
4 years ago
Ничего
Незнаю каким образом тут более менее положительный рейтинг, это даже на 3 звезды не тянет 1. Забронировал по букингу полулюкс с одной кроватью, по факту выясняется информация с букингом не сходится, т.к. «необходимый сотрудник уже ушёл домой». Предложили сдвинуть 2 кровати, я дурак согласился, через 50 минут ожидания терпение закончилось и решил ехать в более приличное место, на что администратор сказал что тариф невозвратный и полную стоимость все равно спишут (а то что по факту номера, который я бронировал предоставить не могут не имеет значения). Пришлось оставаться в стандартном номере по стоимости полклюкса 2. Администратор не обучен хорошим манерам от слова совсем 3. Никакого обещанного шведского стола НЕТ! По меню возле бара можно взять или кашу или яичницу! ВСЕ! 4. Номер на 3 звезды, душ ушатанный и во все стороны плескает, но только не вниз Вывод: ни в коем случае не выбирайте этот Отель. За эти деньги есть варианты более нормального сервиса
Сергей
Беларусь
7.9
4 years ago
Было чисто и комфортно. Постояльцы гостиницы - приличная публика, так что никаких неудобств, связанных с шумными или неадекватными соседями быть не может. Завтраки хорошие, но шампанским не угощают) Трансфер из/до аэропорта
Приветственный бокал шампанского так и налили - видимо закончилось). В номере два раза переставала набираться вода в сливной бачок унитаза. В первый раз звал сантехника, во второй раз сделал сам. При выселении из гостиницы я попросил отчетные документы. Дали только выписку, а чеки не дали - сказали что я их сам потерял. Было очень неприятно слышать такие уверенные заявления в свой адрес. Пока ждал в очереди и разбирался с чеками - трансфер уехал. Вся эта история меня огорчила, ушёл из отеля ни сказав ни слова -хотел написать самый негативный отзыв. Уехал в аэропорт, по дороге позвонили из отеля, сказали, что разобрались в ситуации, нашли чеки. Извинились и скинули фотки. Спасибо и на этом. И да, у стакана в номере было грязное дно - это не круто совсем.
Birusinka
Россия
10
4 years ago
Отель удачно расположен в самом центре в шаговой доступности от основных достопримечательностей. Персонал внимательный и доброжелательный. Было приятно, что за нами на вокзал отправили машину такси (трансфер бесплатный). Номер уютный, правда, не очень удобная космического вида сантехника в ванной комнате, но зато душевой отсек просторный и герметично закрывается. Завтраки хорошие.
Севиндж
Россия
9.2
4 years ago
Хороший номер, все необходимое есть , персонал приветливый и отзывчивый
Завтрак мне показался не разнообразным, кофеавтомат то ли сломан то ли не научилась им пользоваться
Anonim
Россия
6.3
4 years ago
Расположение отличное, нормальный вай-фай
пятна от вина на стенах, вырезанные и вставленные обратно кусочки ковролина, душ, который брызгает в разные стороны без напора
Evgeniya
Россия
6.3
4 years ago
Стильный и очень комфортный номер. Удобная кровать. Чистота. Белоснежные, приятные на ощупь махровые халаты.
Размер стульчака не соответствует размеру унитаза, не комфортно. Туалетная бумага рвётся в руках. Отсутствие заявленного «шведского стола» на завтрак. Были этим разочарованы:(
Yury
Россия
6.7
4 years ago
Не работал бачок унитаза, попросил сделать, горничная сказала чтобы я сам открыл бачок и поднял поплавок. Действительно, разобрал, поднял и все заработало! На утро, уже не стал обращаться к сотрудникам гостиницы, действовал как учили. У нас группа была, человек так пятьдесят и у многих были подобные проблемы. Чтобы включить воду в душе и настроить для себя нужную температуру, сначала приходится намокнуть. Покрытие на полу в номере, все в пятнах. Я купил самый простой номер в ***** звездочной гостинице, наверно это все норма. Может это был какой то спец. Этаж.
Кристина
Россия
7
5 years ago
Во время командировки (4-5 раз в год) останавливалась в этом отеле. Хорошие завтраки. Уютные номера. Чисто. Отличное место расположения.
Сломался унитаз по прибытию в отель и не реагировал никто, хотя я пару раз говорила. У моего коллеги такая же проблема в другом номере и весь день никто не мог починить. В этот день проходил банкет АвтоВаз и на других гостей реагировали очень медленно или не реагировали вообще.
Koganvaleria
Россия
5
5 years ago
Мы бронировали два номера, один был на 3 этаже, другой - на 6. Окна в обоих номерах выходили на улицу. В номере на 3 этаже невозможно было спать из-за караоке на 1 этаже. Также лейка душа была засорена и вода практически не лилась, при этом она очень активно лилась из под душа. В номере на 6 этаже сначала было тихо с открытым окнами, но под утро стало шумно. Мы закрыли окна, в комнате стало жарко. Пульта от кондиционера нигде не было. При звонке на ресепшен оказалось, что его и не должно быть, пульты выдаются по запросу. После ожидания пульта в течение 15 минут, мы позвонили на ресепшен еще раз и оказалось, что нужно подождать пульт еще минут 15-20, так как сотрудника нет на месте. В итоге мы легли обратно спать без кондиционера под шум улицы. Это просто неприемлемо! Тем более за такие деньги! Да, и во втором номере тоже лейка душа работала ужасно и вода почти не лилась.
Sergey
Россия
5.8
5 years ago
В номере жутко воняет тухлятиной из кондиционера. Горничная открывает окна чтобы убрать запах, но ночью не дай бог закрыть окно, запах тухлятины через час будет нестерпим.
Сергей
Россия
7.1
5 years ago
Каждый день с 22.00 до 2.00 работа караоке бара, невозможно было выспаться из-за его работы. Звук, а точнее вой из него был слышен по всей гостинице левого крыла. Реакция персонала на эту проблему никакая.
Dmitry
Россия
8.3
5 years ago
Приветливый персонал
Нужен косметический ремонт, в номере 621 все время пахло канализацией. На завтрак не было постного стола. Стоимость номера стандарт, учитывая размеры несколько завышена на мой взгляд.
Юлия Жучок
Украина
5.8
5 years ago
Персонал ресепшена - нормально.
Кто вам дал право иметь такую звездность? И вводить людей в заблуждение,которые останавливаясь,хотят получить соответствующие условия и платят за них!!! Попуститесь, это уровень 2 звезд. Владелец данного заведения, Бабло срубать за этот гадюшник отличная идея для вас, только это не на долго. Нам не понравилось ничего! Может люди из темных глубинок России, нигде не бывавшие и смогут поверить, что это райское место, прям люкс во всех проявлениях, но для нас это смешно. Все "прелести " проживания перечислять долго, назову основное, Ванная комната - мрак! Купите средство для чистки поверхности в душе ,в магазине продается. Фото приложу, халаты - "супер". Ресторан не работает, только бар. Отель и все что к нему прилагается- мертвое.
Цена за сутки:
от 3 500

Все номера распроданы!

Адрес:

Preobrazhenskaya Str., 86

50.599669N 36.584741E